BLOCK - LOCK противоугонные системы механического типа

Российская компания Block-Lock - разработчик оригинальных продуктов для противодействия угону и краже. В противоугонных устройствах Block-Lock используются швейцарские замочные механизмы KABA, производителя с мировым именем и лидера в своей отрасли. Качественный срывной крепеж, используемый в устройствах, поставляется ведущими немецкими и итальянскими производителями и выполнен из нержавеющей стали или оцинкован.

Описание продукции BLOCK-LOCK

Блокиратор педали тормоза Block-Lock - это эффективное механическое противоугонное устройство, в заблокированном состоянии оно делает невозможным использование рычага тормоза. Соответственно при закрытом замке и зафиксированной тормозной педали вы не имеете возможность передвинуть селектор в положение “D” а на автомобилях оснащенных кнопкой старт-стоп и вовсе завести мотор. Выполнено изделие из высококачественных материалов, а замочный механизм изготовлен швейцарской фирмой KABA-одного из мировых лидеров в своей отрасли, что дает гарантию надежности и взломостойкости. При установке блокиратора педали тормоза Block-Lock никаких значительных переделок в автомобиле не требуется, весь механизм монтируется по штатным крепежным точкам. После установки все выглядит аккуратно, эстетично и не бросается в глаза. Блокиратор Block-Lock может устанавливаться и в сольном варианте, и в дополнение к любой электронной защите от угона, тем самым, устройства будут синергично дополнять друг друга.

Замок КПП Block-Lock (подкапотный) – это механическое устройство предотвращающее угон при помощи блокировки флажка переключения передач непосредственно на корпусе коробки, все составляющие крепятся на штатные места. В салоне автомобиля устанавливается замочный механизм известной швейцарской фирмы «KABA» который связан с блокирующим подкапотным механизмом с помощью гибкого армированного вала. Замок КПП удобен в использовании и будет эстетично смотреться в салоне любого авто. Конструкция и материалы замка КПП Block Lock продуманны таким образом, чтобы сделать невозможным открытие устройства варварским методом (выдергивание, вдавливание ригеля, перерезания вала и т.д.).

Замок КПП Block-Lock (кулисный) – еще один вариант противоугонного блокиратора КПП, блокирующего трансмиссию, но в отличии от подкапотного, кулисный замок КПП устанавливается в салоне авто непосредственно на кулису рычага переключения КПП и препятствует его движению. Однако установка такого типа блокиратора эффективна не на всех автомобилях, потому что в заблокированном состоянии его можно обойти, открыв капот и переведя флажок на коробке в положение «D», исключением будут автомобили, в которых доступ к флажку переключения невозможен без серьезных манипуляций.

Защита OBD разъема – очень полезное устройство, которое прекрасно дополняет любой охранный комплекс. В закрытом состоянии предотвращает подключение любого оборудования к вашему автомобилю через диагностический коннектор. Разъем «OBD» часто используется угонщиками для обхода штатных систем защиты.